вторник, 18 июля 2017 г.

Разности

Вчера росреестр таки согласился, что его пароль "маодзедун" у меня есть недвижимость и вывел её на страничку, честно сказав, что если чо у меня в Крыму и РСО, то я это не увижу. К сожалению плохая новость в том, что кадастровая стоимость уже немного выше, чем рыночная, по которой можно недвижимость продать. Волгодонск превращается в ещё большую дыру, чтобы уехать в другой город и купить там снова квартиру придётся добавлять и добавлять к вырученному от продажи...

Ещё посмотрел на цены авиаперелетов Ростов-Владивосток-обратно и порадовался, что вовремя с ДВ мы смылись, сейчас так просто не улетели бы впятером, тупо денег не было бы на билеты.

На работе конфа встала в положение перманентного незавершаемого обновления, пришлось накодить кое-какой хирургический инструмент, чтобы её вывести. Издержки БСП. Код ниже:

&НаСервереБезКонтекста
Процедура СбросОбновленияНаСервере()
 СведенияОбОбновлении = Константы.СведенияОбОбновленииИБ.Получить().Получить();
 СведенияОбОбновлении.ВремяОкончаниеОтложенногоОбновления = ТекущаяДатаСеанса();
 СведенияОбОбновлении.ОтложенноеОбновлениеЗавершеноУспешно = Истина;
 СведенияОбОбновлении.ДеревоОбработчиков = Новый ДеревоЗначений();

 МенеджерКонстанты = Константы.СведенияОбОбновленииИБ.СоздатьМенеджерЗначения();
 МенеджерКонстанты.Значение = Новый ХранилищеЗначения(СведенияОбОбновлении);
 МенеджерКонстанты.Записать();
 Константы.СтатусОбновленияКонфигурации.Установить(Новый ХранилищеЗначения(Неопределено))
КонецПроцедуры

В очередной раз пытался что-то откомментить на Хабре, получил отлуп, посмотрел унылый список требований к моей скромной персоне, которые необходимо выполнить, чтобы этот сраный коммент написать, поэтому тут же забыл что хотел. Да и вспомнил, что в далеком году, когда никаких требований у этого мелкого айтишного сайта не было, рега была свободная, я не регался, потому что был горячим поклонником OpenId и мне саппорт честно пообещал, что будет у них и такое, я ушел ждать. Потом хабропомойка выросла в хабрахолдинг, пошли инвайты, а потом и того хуже, целые диссертации надо писать на тему "я не верблюд, а айтишник" :) Сделали свой велосипедный ТостерИд, я вообще перестал понимать, что происходит, купили хороший некогда МойКруг, превратили его в какое-то УГ. Короче, пусть идут лесом, я без них прекрасно обхожусь. Жаль тех людей, которым мой коммент мог бы как-то помочь, но увы.
blog comments powered by Disqus